2025jan. Пассажирам не нужно обращаться в компанию airBaltic по поводу отмены части рейсов этим летом, подчеркнул в интервью Латвийскому Радио руководитель авиакомпании Мартин Гаусс
Helpsoc мнение: Это не достаток планирования, а страдает пассажир
что с экономили и нет неустойки? Тогда сами виноваты, или договорились мимо кассы?
Вы же страну еще замарать можете, кто рядом с Вами. Небось, когда выигрывали, откладывали на такой проигрыш! Не врите, это предусмотрено в годовых и полугодовых бухгалтерских отчетахНу вот, такой проигрыш и наступил, платите людям!
[ more…] http://helpsoc.ru/latavia2025
AirBaltic руководитель авиакомпании Мартин Гаусс, заявил, что авиакомпания будет заранее информировать пассажиров по электронной почте.
Он также подтвердил, что в летний сезон всего будет отменено 4670 рейсов из-за внепланового продления технического обслуживания авиадвигателей — около 5% от общего количества рейсов.
после периода Covid-19 с производством новых типов двигателей, двигателей нового поколения возникли проблемы. В нашем случае турбовентиляторный двигатель с коробкой передач Pratt & Whitney, являющийся современным двигателем, сначала столкнулся с проблемами с наличием запасных частей, а затем с нехваткой рабочей силы. Запасные двигатели есть у каждой авиакомпании — у airBaltic их семь.
Когда все эти двигатели используются для замены существующих, а новых запасных двигателей нет, это означает, что самолет остается на земле.
Ситуация ухудшилась в 2022, 2023, а также в 2024 году. Разумеется, это касается не только Airbus A220, но и Airbus A320neo и Embraer E2. Это касается любого самолета с современными двигателями. В настоящее время этот процесс занимает больше времени, и нет запасных двигателей, которые обычно устанавливались бы на крыло. Это технический фон — недостаточный объем обслуживания и мощности, необходимый для ремонта двигателей.
HELPSOC мнение: Это не достаток планирования, , а страдает пассажир, превышенные взятые обязательства, не достаточное обеспечение
резервами,
или нарушение поставок и технического обслуживания,
если имеется оговорка в контракте, то компенсируется,что с экономили и нет неустойки, тогда сами виноваты,
или договорились мимо кассы?
Нет, это жизнь, все мы люди человеки не упустим саой шанс, это понятно.
Это привело к ситуации, когда, по-моему, более 700 самолетов в мире в настоящее время непригодны для полетов.
Эта проблема снова появляется в заголовках газет, когда крупная авиакомпания вынуждена приостановить полеты большого количества самолетов. Airbus также пережил в последние годы подобную ситуацию.
Ситуация снова изменилась в конце прошлого года, когда Pratt & Whitney озвучила новый прогноз – нужно подготовиться к летнему сезону 2025 года. AirBaltic назвала количество отмененных рейсов.
HELPSOC мнение: В Авиации, все довольно строго и прописывается с неустойками, когда, сколько и почему.
Это не лесом торговать, двигатели, как и самолеты, требуют запланированного обслуживания лицензированными специалистами или на площадках продавца, как в компании Boing, например.
Ситуация изменилась, платите неустойку, не планируйте избыточные рейсы,
рискнули и проиграли, так компенсируйте людям, чтобы оставить их довольными, а не кидающими в Вас тухлыми яйцами, Вы же страну еще замарать можете, кто рядом с Вами. Небось, когда выигрывали, откладывали на такой проигрыш! Не врите, это предусмотрено в годовых и полугодовых бухгалтерских отчетахНу вот, такой проигрыш и наступил, платите людям!
Насколько сильно это повлияет на общее количество запланированных рейсов по сравнению с запланированным?
В 2025 году мы планируем совершать больше рейсов, и это не изменится, но если мы посмотрим на запланированные в настоящее время полеты, эффект составит около 5%. Точное количество, конечно, может измениться, поскольку в течение года всегда добавляются новые рейсы или открываются новые маршруты, но в настоящее время мы изымаем около 5% рейсов
Что это значит для тех, кто уже купил билеты в этом году? Как это будет компенсироваться? Потому что многие забронировали не только авиабилеты, но и проживание и другие услуги.
мы будем активно информировать пассажиров и предлагать им перенести рейс на другое время или в другой пункт назначения, если это возможно. Мы также предлагаем ваучеры на другие направления или возврат средств. Решение индивидуально для каждого пассажира. airBaltic действует активно. Это затронуло 67 160 пассажиров.
Это число кажется большим, но в общей сложности мы перевозим более пяти миллионов пассажиров в год,
Это очень неприятно, мы не хотели этого делать. Альтернативой было бы привлечь больше самолетов других авиакомпаний, Как мы выяснили в предыдущие годы, это вызвало большое разочарование у пассажиров. Поэтому в этом году мы приняли решение сократить мощности и вывести из эксплуатации три самолета.
Должны ли пассажиры самостоятельно проверять свои бронирования, получают ли они уже или будут продолжать получать уведомления по электронной почте или другими способами?
Пассажиры автоматически получат электронное письмо или, если бронирование было осуществлено через туристическое агентство, агентство свяжется с пассажиром.
Пассажирам не нужно связываться с нами и задавать вопросы.
Пассажиры будут заранее уведомлены по электронной почте.
Helpsoc мнение: А если, я не помню, какую почту указал? У меня пропали указанные емайлы, нет серверов физически или доступ пропал, например на яндексе SMS
не работает в Латвии и нельзя восстановить. SMS не доходит, а поддержка «строит дурочку или не отвечает» весь год,
Почему, бы не дублировать по «SMS», например, так:
«Вам на эл.почту «адресс» отправлен «емайл», в любом случае предоставляем
емайл и телефон диспетчера airbaltic.»
«адресс» телефон»».
После этого у них будет возможность внести изменения онлайн или связаться со службой поддержки клиентов. Но пассажирам не обязательно обращаться в airBaltic. И опять же, пострадало относительно небольшое число пассажиров, если сравнивать с уже сделанными бронированиями
Председатель правления Латвийской ассоциации турагентов и туроператоров Эрик Лингеберзиньш.
Сам факт отмены рейсов Лингеберзиньш не считает чем-то из ряда вон выходящим — подобное время от времени практикуют многие авиакомпании, это обычная оптимизация. «Нельзя сказать, что эти направления были слишком популярными или особо важными для наших туристов. Некоторые маршруты были введены совсем недавно и не оправдали себя, некоторые не выдержали конкуренцию с другими авиакомпаниями». Однако общий объем отмененных airBaltic рейсов оказался слишком большим, и это уже недопустимо, считает Лингеберзиньш.
«Прямого влияния на турбизнес отмена рейсов не окажет, но это вопрос репутации.
Тем, кто покупал билеты или комплексные услуги через туристические агентства, Лингеберзиньш советует как можно скорее связаться со своим турагентом и выбрать один из способов решения проблемы. Это может быть возврат денег, поиск других вариантов полета или изменение маршрута. Также Лингеберзиньш советует страховать свою поездку, в том числе и на случай отмены авиарейса.
тэги: Helpsoc мнение: 2025jan. airBaltic, Гаусс, пассажирам не обязательно обращаться в airBaltic А если, я не помню, какую почту указал?, дублировать по «SMS», на яндексе SMS
не работает в Латвии и нельзя восстановить. SMS не доходит, а поддержка «строит дурочку или не отвечает» весь год, Это затронуло 67 160 пассажиров, Небось, когда выигрывали, откладывали на такой проигрыш! Не врите, это предусмотрено в годовых и полугодовых бухгалтерских отчетах, , как в компании Boing,
tags: Helpsoc мнение: 2025jan. airBaltic, Гаусс, пассажирам не обязательно обращаться в airBaltic А если, я не помню, какую почту указал?, дублировать по «SMS», на яндексе SMS
не работает в Латвии и нельзя восстановить. SMS не доходит, а поддержка «строит дурочку или не отвечает» весь год, Это затронуло 67 160 пассажиров, Небось, когда выигрывали, откладывали на такой проигрыш! Не врите, это предусмотрено в годовых и полугодовых бухгалтерских отчетах, , как в компании Boing,