HELPSOC мнение:
Элементарно, Ватсон, отмените языковый барьер и откройте рынок для лиц из бывших РЕСПУБЛИК ССР: Белоруссия, Молдова, Украина, Россия и других, исключая страны ЕС
Исключая страны ЕС, так как никто не застрахован, от беженцев, готовые погубить демографию небольших национальных стран, а также не эффективны, как и труд рабов, на практике менее эффективен, чем добровольный труд.
Не эффективность рабского труда и губительное влияние беженцев на социальную инфраструктуру страны, первыми заметили в Англии, где социальный пакет, привлекал, многих беженцев,. Но социальный пакет, являлся дополнительным стимулом, для добровольных трудящихся, а так как добровольный труд, экономически выгоднее и продуктивнее подневольного труда беженцев, то их не контролируемый въезд, значительно тормозил экономику Англии.
Что руководство Великобритании и пыталась до нести до бывшего руководства ЕС:
ввоз беженцев -это увеличение налогов, для жителей или
уменьшение социального пакета, для добровольных трудящихся в ЕС
и как следствие отток добровольной рабочей силы и замена их мест на низкоквалифицированных подневольных рабов,
— это рост налогов и стоимости услуг, то есть инфляция,
дисбаланс экспорта и импорта, и как следствие уменьшение золото запасов страны и ослабление государства
( возможно это было целью отдельных государств, ослабить Великобританию)
Но бывшее руководство в ЕС, не предприняло никаких действий, наоборот приток беженцев, под призывами канцлера Германии А. Меркель, увеличился.
А закрытие границ, для беженцев в Великобритании, вызвало бурную реакцию , в ответ, в Великобритании, провели референдум и люди проголосовали с небольшим перевесом за «BREXIT» (выход из ЕС),
вот почему и Джонсон и Мэй не могли и не должны игнорировать мнение своего народа и доводы собственных экономистов.
Если даже Великобритания уходит, из ЕС, из-за беженцев, то стоит ли Латвии открывать рынок для всех желающих беженцев, рабов?
— Разумеется нет, нужно пресекать любые попытки опровдать подобный сценарий в Любой стране.
Поэтому, главной задачей небольшого национального государства, является сохранение демографии, а не обеспечение отдельных предпринимателей рабами, та как, в конечном случае пострадают добровольные трудящиеся Латвии и произойдёт, их большой отток в страны с лучшими условиями, в страны ЕС, что нанесёт экономики Латвии окончательный удар, кризис с миллионной армией рабов и хаосом.
То есть подобные решения, как открытие рынка для рабочей силы, строго
должны быть выверены, иначе пострадают все жители в Латвии и их потомки.
Мы живём при капитализме, где лучший товар, сам заставляет людей голосовать своими деньгами, за него,
тоже происходит и с трудящимся, люди выбирают ту работу, где лучше условия.
Ввоз беженцев в Латвию, резко ухудшает эти условия, следовательно, при невозможности найти лучшую работу в Латвии, человек уедет туда, где эти условия лучше ( это общий человеческий закон выживания, при капитализме)
Зачем подталкивать жителей Латвии к вымиранию или эмиграции?
Часто человек не ищет лучших условий, только потому, что выгода, едва заметна и держат родственные связи.
Но, если, серьёзно понизить уровень жизни, то на контрасте цен, человек уезжает туда, где условия лучше.
Так давайте обратим внимание на собственных безработных на бирже труда и узнаем, почему их интересы и интересы работодателей не сходятся (биржи труда, это номинальные чиновники, а не поиск рабочей силы в Латвии)
Вот Вам и люди и рабочая сила. Допустим человека не устраивают условия труда, что абсолютно нормально.
Как и желание предпринимателя платить ему меньше или заставить работать больше.
То есть стремление предпринимателя платить меньше, а работника получать больше, обоюдно адекватное состояние,
что постоянно, как и желание государства снижать расходы и повышать доходы.
Вот здесь и находиться точка преткновения 3 субъектов со своим интересом:
- 1. Человек трудящийся добровольно, — хочет получать как можно больше ( через призму биржи труда)
- 2. Работодатель, — хочет платить, как можно меньше человеку и государству ( всегда)
- 3. Государство, — хочет не уменьшать расходы, но получать доходы, как можно больше ( всегда)
То есть, у государства (3.), доход, получаемые налоги, от Работодателя (2.) (и человека, в меньшей степени или частного предпринимателя),
и расход, выплачивая социальный пакет человеку (1.)
То есть, нет необходимости, у государства (3.) создавать больше человек (1.) и увеличивать социальные расходы, если, при этом работодатель (2.) не компенсирует и не увеличит прибыль государства
(
При этом, считаются реальные деньги, а не аморфная прибыль и якобы планы и развитие, как например ВВП ИЛИ ПОДОБНАЯ ГНИЛЬ экономического втирания ереси в глаза обывателям и недалёким политикам, а попросту жульничество, с игрой цифр и условий подсчёта, нет, считают реальные деньги, только счета в банке государства
).
В случае приёма беженцев, работодатель планирует снизить расходы и увеличить прибыль и оборот.
Допустим, это произойдёт( и вместо работников, будут работать беженцы -рабы), то ещё вопрос, а увеличиться ли доход государства, при явном уменьшении бюджета и увеличении затрат на социальный пакет для обеспечения увеличившихся безработных (1. Человек трудящийся добровольно):
работодатель меняет их на рабов ( беженцев), в результате на бирже увеличивается число бывших трудящихся(1. ) и государство теряет деньги на их содержании.
При этом налоги в 1 год ( а дальше под большим вопросом), государство получает, как и прежде, так как обещанную прибыль, не получает и вовсе:
1) предприниматель, может показать прибыль, лишь через год и оплатить налоги
2) конкуренты отреагируют мгновенно и примут ответные меры, что уменьшит прибыль, до прежнего уровня
3) У предприятия обычно, есть расходы в оффшорах.
4) По нехитрой схеме и PVN (ндс), уплачиваемый государству, также не вырастет, так как, вырастут требования иной страны, к государству по налогу
Таким образом, государство теряет деньги и не получает прибыли, от въезда беженцев.
Если, у предпринимателя есть необходимость в специалисте, то беженцу не нужно быть беженцем, он может въехать абсолютно легально, под гарантию и обеспечение, самого предпринимателя.
То есть, нужно просто соблюдать существующие законы, а не изобретать велосипед и гнать рабов в Латвию.
В то же самое время, если предприниматель заинтересован в работнике, то он должен предложить, ему конкурентную зарплату, а при найме из-за рубежа, просчитывать все связанные расходы:
- конкурентную зарплату, включая компенсацию государству
- проезд в обе стороны,
- обеспечение жилым помещением на первое время,
- социальные гарантии работнику на первое время ( здоровье, подъёмные)
Нам не нужны конц. лагеря беженцев и рабов, ради наживы оффшорной мафии.
Не секрет, что именно языковый барьер, является стеной, для любого эмигранта не знающего языка в стране прибывания.
Человек не думает, что в стране, куда он едет, живут миллионы людей, для которых это родной язык и его место, в этом обществе, в первых рядах с конца, а значит это тяжёлый труд и рабство.
Исключение многоязычные страны, для определённых стран, к которым относиться и Прибалтийские страны, в которых не удалось уничтожить русскую речь, поэтому, практически любой, из бывших республик ССР, человек сможет мгновенно адаптироваться и присоединиться к огромной массе русскоговорящих Европы.
В контексте:
На данный момент в рабочих планах правительства нет решения вопроса о доступности рабочей силы, что важно не только для обеспечения экономического развития в дальнейшей перспективе, но и для решения сегодняшних актуальных вопросов, подчеркивает Совет иностранных инвесторов в Латвии (СИИЛ).
В сообщении о доступности и качестве рабочей силы СИИЛ указывает на по-прежнему актуальную проблему нехватки работников и отсутствие решения по этому вопросу.
«Совет не отрицает, что в первую очередь внимание нужно обратить на привлечение местной рабочей силы на вакантные места, а также на мероприятия по реэмиграции и улучшению рождаемости. Однако нехватка рабочей силы стала серьезным препятствием для развития латвийской экономики. Поэтому необходимо найти быстрые и эффективные решения в сегодняшней ситуации, пока мероприятия по реэмиграции и улучшению рождаемости не дали результатов», — заявил СИИЛ.
Поэтому иностранные инвесторы предлагают в отдельных отраслях снизить необходимый объем средств для иностранцев, определив его на уровне не ниже, чем средняя брутто-зарплата по отрасли, в которой будет занят иностранец, например, в сфере гостиничных услуг, автоперевозках, логистике, розничной торговле.
По мнению иностранных инвесторов, одним из главных средств для решения проблемы нехватки рабочей силы является эффективное использование региональных рабочих ресурсов, улучшение мобильности рабочей силы в региональных центрах и Риге, где нехватка работников ощущается сильнее всего.
«Региональную мобильность рабочей силы серьезно тормозит большое налоговое бремя для работодателей, которые привлекают рабочую силу из регионов, а также ограниченное предложение съемных квартир и служебных гостиниц», — признает СИИЛ.
Поэтому Совет предлагает способствовать развитию инфраструктуры и улучшению региональной мобильности, удовлетворить спрос предпринимателей на служебные гостиницы, не облагать налогом затраты на аренду жилья и транспортные расходы для работников.
Tags: helpsoc, беженцы и трудящиеся легально, государство и рабы, наживы оффшорной мафии, latvija, es, biegli, refugees, brexit, UK , ВВП ИЛИ ПОДОБНАЯ ГНИЛЬ экономического втирания ереси в глаза обывателям и недалёким политикам, русскоговорящих Европы
Тэги: helpsoc, brexit, UK, latvija, беженцы и трудящиеся легально, государство и рабы, наживы оффшорной мафии, , latvija, es, biegli, refugees, ВВП ИЛИ ПОДОБНАЯ ГНИЛЬ экономического втирания ереси в глаза обывателям и недалёким политикам, русскоговорящих Европы