Кукуруза в России и мастерство авиа пилотов спасли жизни 231 людей

15 августа 2019 года; около 06:15 по местному (московскому) времени.

Рейс: внутренний, U6178 из Жуковского (ZIA) в Симферополь (SIP).
Самолет Airbus A321 «Уральских авиалиний», вылетевший из подмосковного аэропорта Жуковский в Симферополь, совершил аварийную посадку на кукурузное поле.в Раменском районе Подмосковья.

Вскоре после взлёта с аэропорта Жуковский примерно в 06:15 по московскому времени на высоте около 230 метров самолёт столкнулся со стаей чаек. Птицы попали в вентиляторы обоих двигателей (CFM International CFM56-5B3/P), сначала в левый, отключив его полностью, затем в правый, правый продолжил работу на сниженных оборотах.

Пилоты приняли решение о приземлении прямо по курсу; авиалайнер совершил аварийную посадку примерно в 5 километрах на кукурузном поле с убранными шасси и выключенными непосредственно перед приземлением двигателями.
Пассажиры и экипаж эвакуировались через аварийные выходы.

На борту находились 224 пассажира и семь членов экипажа. все выжили, 10 пассажирам, из которых 3 детей, потребовалась медицинская помощь.
По данным перевозчика, командиром лайнера был 41-летний Дамир Юсупов, а вторым пилотом — 23-летний Георгий Мурзин. Эвакуацией пассажиров руководили бортпроводники Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко, Надежда Вершинина и Яна Ягодина.

пользователи Сети выражают благодарность летчикам за проявленный профессионализм. На их страничках в социальных сетях оставляют записи и пассажиры аварийного рейса – 15 августа они называют своим вторым днем рождения.

Эксперты также выражают мнение, что пилоты продемонстрировали высочайший уровень мастерства, посадив самолет с полными баками топлива “на брюхо” в кукурузном поле. Они сравнивают инцидент с аварийной посадкой самолёта Airbus A320 в воды реки Гудзон в Нью-Йорке, которая произошла 15 января 2009 года и легла в основу художественного фильма “Чудо на Гудзоне”.

Командир самолета А321, совершившего посадку на кукурузном поле в Подмосковье, при посадке не стал выпускать шасси, в то время как производитель рекомендует садиться на сушу с выпущенными шасси

Рекомендация выпустить шасси при посадке на сушу действительно есть в чек-листе из презентации Airbus, описывающей последовательность действий пилотов при экстренной посадке на воду и на сушу.

 

«По всем рекомендациям Boeing или Airbus на воду нужно садиться, не выпуская шасси, а на сушу — выпуская. Но командир имеет право принимать любые решения и несет ответственность за результат. Здесь результат — все живы, это очень хорошо»

Кукуруза сыграла роль смазки, самолет сколько мог по инерции прокатился. У командира остается право безопасно завершить полет любыми путями. Плюс летное мастерство и удача». Несмотря на существующие рекомендации, пилоты и авиационные эксперты спорят о том, нужно ли при посадке на твердую поверхность выпускать шасси. «По поводу выпуска и не выпуска шасси — извечная проблема. Теоретические дебаты существуют, что на земную поверхность, даже не подготовленную, нужно садиться, выпуская шасси, это смягчает удар»

Глава Росавиации Александр Нерадько назвал действия экипажа «Уральских авиалиний» грамотными и мужественными. «Экипаж принял единственно верное решение в такой ситуации — произвести посадку прямо перед собой на кукурузное поле», — сказал он в эфире телеканала «Россия 1». Пилоты заслуживают высоких государственных наград, добавил Нерадько.

Укажите свой емайл здесь и получите ссылку на новости________________Enter your email here and get a link to the news

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *

2 483 Spam Comments Blocked so far by Spam Free Wordpress

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>