Forbes рейтинг российских блогеров YouTube

Forbes впервые составил рейтинг российских блогеров, которые зарабатывают на рекламе в YouTube.

$3,5 млн Рейтинг возглавили создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД).

Forbes подсчитал,
что их суммарные доходы на YouTube-канале LABELCOM
достигли $3,5 млн за период с сентября 2019 года по конец августа 2020 года.
Среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

Шоу делают пять комиков, они приглашают на передачи российских знаменитостей,
которые рассказывают истории из жизни, а авторы пытаются придумать финал. ЧБД ведет Нурлан Сабyров,
дуэт «Лена Кука» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид),
Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие.

$3,4 млн. Вторую строчку списка занимает Wylsacom Валентин Петухов,
который делает обзоры на электронику — гаджеты и бытовую технику.
За год он заработал $3,4 млн.
Среди рекламодателей — «Сбер» и «Мегафон».

$1,1 млн. На третьем месте — Александр Гудков и канал «Чикен Карри», на котором он заработал $1,1 млн. Самое популярное шоу, которое выходит на канале, — Comment Out. Из-за неоднозначных шуток от сотрудничества с ним отказались Unilever, Mars, «Магнит» и «Яндекс.Лавка».

$980. Четвертое и пятое место разделили канал «вДудь»
журналиста Юрия Дудя и канал актера Антона Лапенко. Они оба заработали на рекламе по $980.

 

tags: helpsoc, рейтинг российских блогеров YouTube, «вДудь», Александр Гудков, «Чикен Карри», Юрия Дудя, Антона Лапенко, Comment Out, Wylsacom, Валентин Петухов, дуэт «Лена Кука», Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, Roast Battle, с Алексеем Щербаковым, шоу «Что было дальше?», (ЧБД)

tags: helpsoc, рейтинг российских блогеров YouTube, «вДудь», Александр Гудков, «Чикен Карри», Юрия Дудя, Антона Лапенко, Comment Out, Wylsacom, Валентин Петухов, дуэт «Лена Кука», Тамби Масаев, Рустам Рептилоид, Roast Battle, с Алексеем Щербаковым, шоу «Что было дальше?», (ЧБД)

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *