«Providus»: как латыши, так и русскоязычные мало верят, что могут повлиять на решения государства»
Можно ли влиять на на решения самоуправлений и государства? В такую возможность слабо верят как латыши, так и русскоязычные жители Риги, Даугавпилса, Резекне и Лиепаи.
Об этом говорит исследование центра общественной политики «Providus» — «Гражданская апатия русскоязычного населения Латвии — миф или реальность?»
HELPSOC мнение: — Нет не верим.
Не корректная постановка сути выражения:
«
«Providus»: как латыши, так и русскоязычные мало верят, что могут повлиять на решения государства»HELPSOC мнение:
Давайте вспомним основный принципы и назначение правительства в обозначимом смысле:
- 1.
Правительство, в принципе, не должно подвергаться влиянию.- 2.
Правительство, в принципе, должно действовать в интересах народонаселения Латвии и Государства.
«Правительство, в принципе, не должно подвергаться влиянию».
Правительство обязано работать и принимать не только сиюминутные решения, но и руководствуясь планами и заранее поставленными задачами, исходя из возможности и видения общего состояния страны, запрашивать, получать сведения и решать любые вопросы,
при этом,
не должно быть «шалтай-балтаем» и следовать то за одним, то за за другим мнением.Только «шалтай-балтай» может принимать не обоснованные решения.
«Правительство, в принципе, должно действовать в интересах народонаселения Латвии и Государства».
Демократия в демократическом государстве подразумевает передачу полномочий, народом, своим представителям — депутатам, а те отвечают, вместе с президентом страны, за назначение правительства.
Разумеется, здесь много всякого но:
- как осуществляются передачи полномочий, народом, своим представителям — депутатам?
- Всегда ли депутатами являются, честно избранными представителями, народа ?
- Почему мы видим те же лица, от выбора к выборам?
А В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ИЛИ НА ГОС, ПОСТАХ?
Тот же Ашерадс, например.В то же время ни полуянчикс ни Пупкинс не попадают в депутаты и уж тем более в правительство.
А партии и сговоры в виде фракций, с их дисциплиной, среди депутатов, вообще убивают
самостоятельность отдельного депутата, а вместе с ним и доверие голосовавшего за него народонаселения Латвии.Так, что дьявол в мелочах и из этой мелочи, по сути пыли, формируются планеты, даже там, где нет ничего, кроме огня ( плазмы), газа и пыли.
Но это уже другая история и суть выражения,
если постановка вопроса о доверии, то начинать нужно не с конца, а с начала:
- верите ли в честность выборов и ЦИК (центрально избирательный комитет)?
- А во влияние руководства страны и партий на выборы?
- А в выборы президентов?
— Нет не верим и уж тем более совсем не верим, от слова совсем, напрочь, железно и фундаментально:
«Providus»: как латыши, так и русскоязычные мало верят, что могут повлиять на решения государства»
А собственно, русскоязычные то понятно, это представители разных национальностей:
от немцев, поляков до литовцев, эстонцев и удмуртов, проживающих в Латвии, но
почему только латыши, а латгальцы и другие латышскоязычные в Латвии?
в ходе исследования были изучены мнения жителей Плявниеки и Болдераи в Риге, Даугавпилса, Резекне и Лиепаи. Исследование было сосредоточено в местах, где проживает большое количество русскоязычных, но в фокус-группах принимали участие как латыши, так и русскоязычные.
Исследование показывает, что жители Даугавпилса мало верят в свою способность влиять на решения самоуправления, вне зависимости от того, на каком языке они говорят в семье — для жителей этого самоуправления характерна «глубокая апатия и цинизм» по отношению к отзывчивости и государства, и самоуправления к пожеланиям жителей.
Слабо верят в свое влияние в самоуправлении жители Плявниеки и Болдераи, которые объясняют свое недоверие негативным личным опытом или нехваткой времени.
Жители Резекне чаще упоминали положительные примеры влияния на самоуправление, подчеркивая, что это касается бытовых и коммунальных вопросов, но они хотели бы иметь и более широкое влияние. А в Лиепае и латыши, и русскоязычные жители в целом считают, что лиепайское самоуправление к ним прислушивается.
Из пяти охваченных исследованием территорий в свои возможности повлиять на решения в государственном масштабе верит только большинство латышскоязычных жителей Болдераи и Плявниеки. Русскоязычные жители этих же микрорайонов с этим не согласны.
Жители Резекне и Даугавпилса не верят, что смогут влиять на решения на государственном уровне, независимо от языка, на котором эти люди разговаривают. Ни латыши, ни русскоязычные не верят в свои силы и в Лиепае. Причиной этого называют неспособность определить конкретные методы воздействия, а также ощущение, что «никто в Риге слушать не будет», сообщает LETA со ссылкой на Providus.
«Providus» предлагает рекомендации — чтобы уменьшить неверие людей в то, что их голос может иметь значение, важно популяризировать истории о том, как людям удавалось влиять на тех, кто принимает решения.
Самоуправления должны регулярно выявлять проблемы и мнения людей и отчитываться о решении этих проблем.
Важно, чтобы депутаты, избранные в регионах, чаще помогали проблемам жителей регионов быть в повестке дня Сейма и министерств.
Также высшие госчиновники из Риги должны чаще совершать визиты в дальние регионы, чтобы выслушать мнение местных жителей, считает «Providus».
HELPSOC мнение:Вот, как! Хмммммм…..
А я думал, ты пошутил! А оно, вон око каааак!
Так нужно было?
Кофе, коньяк, ещё чего? ( посвящается в прошлом резовцу из Риги, привет инженеру планового отдела).
И что вера придээээээ?
HELPSOC мнение:
- А если нет не верите, то есть ли вообще демократия в стране, а где либо ?
В ЕС, США, России, Индии, Турции, Судане?
- В чём ценности тогда у демократии, а у других что тоталитаризм, деспотизм, социализм, фундаментализм и прочих «*изм»?
Не знаем, но пока, наших парней не забирают на войну. Вот и весь сказ:
А мало или более веры не столь важно!
Да и в кого или что:
Веруешь?
Верую, но не в попов, ксензам и прочим так называемым служителям, а также прочим шизофреникам уверовших в нечто,
нет не верю
А во что или кого?В макарон! Он самый реальный!\
Как бы «Вера в бога макарон» самая безобидная для окружающих!
Нет войне , отсюда и выводы делайте, о ценностях и месте жительства на востоке или на западе!Как мой сын всегда вопрошает в Интернете у сомневающихся:
Ответь , где бы Ты хотел жить?Где, где, где?
Вот и не умничай, Ты руками покажи морда фашисткая, хоть и курица, а не иссинечёрная!
Не бегите, из отечества!
Помните, где родился, там и пригодился!
- Бежать с утратой родного языка, это предательство языка предков, себя:
ума, уклада естества, души, если хотите.- Где бы ты не был, но утратив язык, ты обречён быть хуже любого в чужой стране, этаким моральным уродом, разумеется если у тебя не миллионы под подушкой, тогда одна задача, чтобы не отобрали.
- Люди везде одинаковы и отнимут, если смогут, засунут под пол ещё и должен будешь.
тэги: HELPSOC мнение:, Вера в бога макарон! Он самый реальный!, Нет войне, без языка, о ценностях, и месте жительства на востоке или на западе!, Вера в правительство, в ЕС, в Латвию, в «изм», в макарон,
А если нет не верите, то есть ли вообще демократия в стране, а где либо ?
В ЕС, США, России, Индии, Турции, Судане?
В чём ценности тогда у демократии, а у других что тоталитаризм, деспотизм, социализм, фундаментализм и прочих «*изм»?, «Вера в бога макарон» самая безобидная для окружающих!
Ответь , где бы Ты хотел жить?,Где, Вот и не умничай, Ты руками покажи «морда фашисткая», хоть и курица, а не иссинечёрная!
tags: HELPSOC мнение:, Вера в бога макарон! Он самый реальный!, Нет войне, без языка, о ценностях, и месте жительства на востоке или на западе!, Вера в правительство, в ЕС, в Латвию, в «изм», в макарон,
А если нет не верите, то есть ли вообще демократия в стране, а где либо ?
В ЕС, США, России, Индии, Турции, Судане?
В чём ценности тогда у демократии, а у других что тоталитаризм, деспотизм, социализм, фундаментализм и прочих «*изм»?, «Вера в бога макарон» самая безобидная для окружающих!
Ответь , где бы Ты хотел жить?,Где, Вот и не умничай, Ты руками покажи «морда фашисткая», хоть и курица, а не иссинечёрная!