Утечка данных кредитных карт из отелей, переходим на наличку?

http://helpsoc.ru/
http://helpsoc.net/

Эксперты Kaspersky зафиксировали всплеск активности вредоносной компании, которая ставит под угрозу данные кредитных карт, хранящиеся в информационных системах отелей и полученные ими в том числе от онлайн-турагентств.

Атакованы не менее 20 брендов отелей в Бразилии, Аргентине, Боливии, Чили, Коста-Рике, Франции, Италии, Мексике, Португалии, Испании, Таиланде и Турции.

Компрометация данных делает возможным их дальнейшую перепродажу. Для сбора информации из буферов обмена, устройств для вывода на печать и скриншотов документов,

злоумышленники используют троянские программы удалённого администрирования,
распространяя их через вредоносные вложения в Word, Excel, PDF в фишинговых письмах.

Письма, имитирующие официальные запросы на групповую бронь от реальных людей из реальных компаний, выглядят весьма убедительно, в них включены копии официальных документов и подробные разъяснения причин, по которым был выбран именно этот отель.

Единственное, что выдаёт подделку, — ошибки в написании домена компании.

Злоумышленники,
не только сами используют удалённый доступ к заражённым компьютерам, но и продают его на нелегальных форумах.
В кампании участвуют несколько кибергруппировок, точно известно, как минимум о двух — RevengeHotels и ProCC.

Согласно данным популярного сервиса Bitly, который использовался для сокращения вредоносной ссылки, она распространялась и во многих других странах, кроме перечисленных выше,
а значит, объём скомпрометированных данных может быть значительно больше.

«Независимо от того, останавливаются ли постояльцы в отелях, будучи в командировке или на отдыхе, платят ли за проживание наличными или картой, всё равно хотя бы раз будет нужно использовать дебетовую или кредитную карту,
чтобы гарантировать бронь номера.
Этого будет достаточно для того, чтобы злоумышленники похитили её данные.

Мы советуем владельцам отелей применять надёжные защитные решения, чтобы избежать утечек, от которых могут пострадать как клиенты, так и репутация заведения», — комментирует Юрий Наместников, руководитель российского исследовательского центра Kaspersky.

 
HELPSOC мнение: МЫ СОВЕТУЕМ путешественникам отказаться от бронирования отелей в странах и отелях где нельзя обойтись наличными деньгами, либо создавать отдельную карту с фиксированной суммой не указывая основной счёт и карту, либо использовать интернет деньги, игнорируя свои банки,
впрочем можно догадаться: банки после этих новостей станут сами предлогать своим клиентам подобные услуги.

Kaspersky рекомендует путешественникам использовать для бронирования отеля через онлайн-турагентства виртуальную платёжную карту, а для расчёта на месте либо виртуальный кошелёк, либо карту с ограниченным количеством денег на счету.

Владельцам же и управляющим отелей рекомендуется:

провести оценку рисков сетевой инфраструктуры, а также ввести и контролировать соблюдение строгих правил обработки и хранения данных клиентов;
внедрить надёжное защитное решение, например Kaspersky Endpoint Security для бизнеса, с функциями веб-защиты и контроля приложений, позволяющими блокировать фишинговые и вредоносные сайты, а также приложения, не находящиеся в белом списке;
провести для сотрудников тренинг по улучшению навыков кибербезопасности, чтобы научить их распознавать фишинговые письма, например с помощью онлайн-инструмента Kaspersky Automated Security Awareness Platform.

Tags: HELPSOC мнение, Kaspersky, безопасность, мошенники, Kaspersky Automated Security, Awareness Platform, фишинговые письма, функциями веб-защиты, виртуальную платёжную карту, haker, кибергруппировок, Kaspersky Endpoint Security, путешественникам, турагентсвам

тэги: HELPSOC мнение, Kaspersky, безопасность, мошенники, Kaspersky Automated Security, Awareness Platform, фишинговые письма, функциями веб-защиты, виртуальную платёжную карту, haker, кибергруппировок, Kaspersky Endpoint Security, путешественникам, турагентсвам

Укажите свой емайл здесь и получите ссылку на новости________________Enter your email here and get a link to the news

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *