25/04/2024

helpsoc

”helpsoc inform social agency, Sociālais info dienests ”rus-EC-latvija-word news, rus,multilang press"

Иранская ракета выпущенная из ракетного комплекса ПВО Российского пр-ва

Критический разворот обратно в аэропорт, стал смертельным. Программа распознавания свой-чужой (самолёт) работает идеально без вмешательства человека, если на каждом самолёте, есть соответствующая метка. Другое дело, если её нет физически 8 января, в Иране разбился пассажирский самолет Boeing 737, который принадлежал авиакомпании "Международные авиалинии Украины". На борту судна находилось 176 человек, всйе они погибли.

8 января, в Иране разбился пассажирский самолет Boeing 737, который принадлежал авиакомпании “Международные авиалинии Украины”.

Критический разворот обратно в аэропорт, стал смертельным. ПВО Ирана и компьютеры, не было готовы, к такому возвращению, и было принято быстрое решение, уничтожить вражеский обьект, без метки саой- чужой.

На борту судна находилось 176 человек, всйе они погибли. Изначально причиной катастрофы называли перегрев двигателя. Однако уже вечером 9 января издание Newsweek со ссылкой на высокопоставленный источник в Пентагоне сообщило, что украинский самолет был сбит иранской ракето, выпущенной из зенитно-ракетного комплекса “Тор”, Российского пр-ва.

Отмечалось, что инцидент был случайным.

“Противовоздушная оборона Ирана, вероятно, была активна после ракетного обстрела баз США, который был ответом на убийство США генерала Кассема Сулеймани”, – говорилось в сообщении.

Непреднамеренное уничтожение лайнера иранскими ПВО также подтвердили высокопоставленные источники в разведке США и сотрудник иракской разведки. Сообщалось, что, вероятно, самолет был поражен ЗРК “Toр-M1”, разработанным в России.

Конечно, причины пуска, могут быть различными, от прямого приказа до злого умысла исполнителя,
но наиболее вероятной причиной, является не совершенная методика применения программного обеспечения, в совокупности с неожиданными внешними, командами руководства.

Проще говоря:
программа распознавания свой-чужой (самолёт) работает идеально без вмешательства человека,
если на каждом самолёте, есть соответствующая метка. Другое дело, если её нет физически (никто не побеспокоился об этом, перед взлётом), например, была дана команда не отслеживать вылетающие из Ирана объекты, а работникам обслуживания самолётов в аэропортах, не устанавливать датчики свой-чужой (самолёт), перед взлётом.
Но, в каждом гражданском самолёте есть свои датчики распознования, с индивидуальными сигналами, зачем тогда нужны датчики свой-чужой (самолёт)?
Коротко: нет доверия к постоянным датчикам или меткам. В предвоенном и военном положении постоянные датчики или метки могут подделываться и их позывные могут нести вражеские объекты.
Следовательно, не совершенная методика применения программного обеспечения, в совокупности с неожиданными внешними командами руководства, является наиболее вероятныой причиной пуска ракеты, если исключить злой умысел, разгильдяйство ответственных работников, выпускающих самолёт в полёт из аэропорта, отсутствие методики действий безопасности в предвоенном и военном состоянии государства, для гражданской авиации.

Из открытых источников

ЗРК “Тор”
ЗРК “Тор” – это всепогодный тактический зенитно-ракетный комплекс российского производства, предназначенный для решения задач противовоздушной и противоракетной обороны. Эта система способна защищать важные объекты от ударов противорадиолокационных и крылатых ракет, дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, управляемых авиабомб, а также самолетов и вертолетов, в том числе и выполненных по технологии “стелс”. “Тор” обеспечивает защиту от целей, движущихся со скоростями до 700 м/с, на расстоянии от 0,5 до 12 км и на высоте от 10 м до 6 км.

Несмотря на то, что “Тор” может работать как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме, система может сама контролировать обозначенное воздушное пространство и самостоятельно сбивать все воздушные цели, не опознанные системой “свой – чужой”.

В декабре 1989 года мир увидел модернизированный ЗРК “Тор-М1”. Результатом модернизации стало внедрение второго целевого канала, в новой ракете была использована более эффективная боевая часть, также была увеличена зона поражения целей на небольшой высоте. Для защиты от ложных меток был внедрен специальный алгоритм. Количество целей, которые система способна обнаружить и распознать, увеличили до 48.

Отмечается, что вероятность поражения одной такой ракетой цели типа F-15 (американский истребитель) равна от 26 до 75%, вероятность поражения крылатых ракет ALCM – от 45% до 99%, вертолеты “Хью Кобра” могут быть сбиты с вероятностью от 50 до 98%.

Тем не менее, чуть позже
Президент Ирана Хасан Рухани 15 января 2020 года возложил на США вину за крушение впригороде Тегерана самолета «Международных авиалиний Украины» (МАУ) 8января. Иранские военные уточнили, что речь идет непросто об абстрактной вине за все плохое, что происходит в регионе, а о конкретной кибер атаке на ПВО страны: американцы, якобы вывели из строя иранские радары, а потому зенитчики в Тегеране перепутали пассажирский лайнер с американской крылатой ракетой.

Только факты:

Около 2:30 8 января по иранскому времени КСИР нанес ракетные удары по американским базам в Ираке в отместку за убийство генерала стражей исламской революции Касема Сулеймани. Накануне президент США Дональд Трамп обещал атаковать 52 цели в Иране, если Тегеран нанесет «удары возмездия». Силы ПВО Ирана были приведены в полную боевую готовность.

Аэропорты Тегерана в это время продолжали работу в обычном режиме. Авиационные службы Ирана не выпустили никаких предупреждений (NOTAM) для авиакомпаний об опасной обстановке в стране. По словам иранских военных,.
В 4:34 по иранскому времени из аэропорта имени имама Хомейни в Киев вылетел «боинг» МАУ. Взлет был совершен через полчаса после предыдущего лайнера — грузового самолета «Катарских авиалиний». Самолет МАУ следовал по стандартному для зоны аэропорта маршруту.
Спустя примерно 2 минуты с военной базы к северу от аэропорта была запущена зенитная ракета; через 30 секунд за ней последовала другая. Это следует из видео с камеры наблюдения, стоявшей в нескольких километрах от военной базы. Подлинность видео и место съемки установили расследователи The New York Times. Судя по тому же видео, (время работы двигателя соответствует ракетам «Тора»).
Взрыв первой ракеты привел к отключению транспондеров «боинга» (приборов, передающих данные о местоположении и скорости самолета). Лайнер исчез с радаров диспетчеров аэропорта и баз данных независимых служб, отслеживающих воздушное движение (в частности, с сайта Flightradar24). С этого момента пилоты лайнера не выходили на связь с диспетчерами. Вторая ракета попала в самолет через 23 секунды, этот момент был запечатлен на другом видео. Самолет стал снижаться с правым креном и через две с небольшим минуты упал в пригороде Тегерана.
10 января иранские военные, до того отрицавшие какую-либо причастность к катастрофе, признали, что самолет был по ошибке сбит мобильной установкой ПВО КСИР. По словам генерала КСИР Амира-Али Хаджизаде, оператор установки принял его за американскую крылатую ракету. , сказал генерал.

Tags: helpsoc, iran usa, iran ukraina, boeng 737 сбит ракетой

тэги: helpsoc, iran usa, iran ukraina, boeng 737 сбит ракетой

HELPSOC