В теории, остаётся добавить уровни умений и характеристик В Ваш аватар,
а также поместить в определённый момент в мир, чтобы спрогнозировать и задать общий ход событий в Вашей жизни ( рождение, знаки зодиака ).
Теперь, с точки зрения, программного ИТ сценариста, зная множество точек пересечения множества аватаров, можно запланировать исход любого события, придав ему нужный исход или оставив выбор:
помните: на лево пойдёшь коня потеряешь ,
на право кошелёк,
прямо бит будешь,
а на месте останешься, так прямо сейчас по моде получишь!
Однако, для Вашего аватара и окружающего мира, это реальность, от которой нельзя отстраниться и перейти в начальный мир и действующую реальность мира, который поддерживает Вашу реальность.
Одним словом матрица может быть реальна в какой либо степени и виде. С точки зрения компьютерных технологий, можно практически всё представить, как реальность, для аватара, при этом нет необходимости воплощать всё в действительности:
скажем нет необходимости строить стенку, достаточно выставить правила зрения, поведения и ощущений для аватара:
Трогаете стенку и она твёрдая?
Ударишь больно, пробить стенку тяжело,
руки болят, пульс участился, Вы нервничаете. Потеете.
Для аватара всё реально, он не может обнаружить подвох, так как, весь окружающий его мир и он сам постоянно отвечает одним и тем же правилам.
Если, допустить опережение нас сегодня в развитии на миллионы и миллиарды лет развития разума и технологий, а сегодня, уже супер компьютеры, могут потянуть подобный проэкт с аватарами и миром, то в этом нет ничего удивительного — это просто фантастика с доступной возможностью в недалёком будущем реализовать подобный проэкт в сети или в offline!
Забавно получиться AVATAR придумывает миры, где живут (двигаются и соприкасаются другие Автары, ведущие условно свободную жизнь и развитие
Исходя, из данных предположений и примером, скажем структур папок и файлов, кажущихся одинаковыми для разных систем в Линукс и их копиям в так называемых контейнерах (LDC LX, ДОКЕР, КВМ технологий), можно предполагать существование параллельных миров и
даже использование одного мира
( структуры папок и файлов) для бесконечного числа групп участников и наборов правил, тем самым
допуская не только множество параллельных миров, так и множество иных миров живущих на той же карте земли не соприкасаясь и не влияя друг на друга.