Порты скрипят и могут уйти в металлалом. Барин дал, барин взял. Спекулируй не спекулируй, а Латвия, что смогла ухватить, то и получила. Далее, всё, место занято, более высокими интересами. Дышите ровнее и дольше подышите, передают нам люди из-за…
Кто это? Ведь мы тоже из-за….. Нет, есть суровее и «боками пострашнее». Вы нз ближайшего бугра, который всегда лежит у крульца. Не более.
А серьёзно:
Россия уже долгое время планирует перенаправить грузы нефтепродуктов и угля в свои порты в балтийском регионе, поэтому инвестирует в них значительные средства. Пока еще российские порты не справляются со всем грузооборотом, поэтому используются и порты стран Балтии, но есть политическое решение продвигаться к использованию только своих портов, указал он.
Лейшкалнс выразил уверенность в том, что планы России в отношении грузов энергоресурсов будут выполнены и это станет болезненным ударом для Рижского и Вентспилсского портов, поэтому уже сейчас ведется активная работа над привлечением новых грузов, в том числе из Китая и Казахстана.
Важно, чтобы в этом процессе на внешнеполитическом уровне участвовали также высшие должностные лица государства, а предприниматели уже занимаются привлечением конкретных грузов, подчеркнул он.
Как сообщалось, Россия продолжает работу по переориентации поставок нефтепродуктов на экспорт через порты в Прибалтики в пользу собственных мощностей.
«В соответствии с поручением правительства мы переориентируем грузопотоки с прибалтийских портов: Вентспилса, Риги — на наши балтийские порты — это Усть-Луга и Приморск, а также на Новороссийск «, — сообщил глава АК » Транснефть» Николай Токарев 12 сентября на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
«Если в прошлом году там (в Прибалтике — ИФ) переваливалось порядка 9 млн тонн нефтепродуктов, то в этом году — 5 млн тонн. До 2018 года, в ближайшие годы мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей», — заявил он.
«Заводы позволяют нам сегодня загрузить нефтепродук-то проводную магистраль до 32 млн тонн, и часть мощностей, которые не востребованы под нефть, мы переориентируем под продукты. Это произойдет в направлении Приморска — до 25 млн тонн дизельного топлива будем поставлять, и в направлении Новороссийска с Волгоградского завода и группы НПЗ Краснодарского края», — уточнил Н.Токарев.
Однако, тема хорошая и при разумном подходе, может дать всходы.
И время то. и ситуацией. грех не воспользоваться. Думайте господа. и не тяните из-за бугра ножку. для подножки и здоровее будем все.
helpsoc 16.05.2016