В новостях и сообщениях в соцсетях нет информации о том, что экипаж подавал сигнал бедствия. Это может означать либо неисправность аппаратуры, либо неспособность экипажа выполнить это действие.
Отказ техники в полете может произойти, но при этом, чтобы экипаж не смог даже подать сигнал бедствия, он должен быть масштабным. Например, электропитание в самолете дублировано, и самые важные приборы и механизмы получают его из аварийного источника.
Привести же человека в бессознательное состояние даже на борту самолета можно множеством разных способов, включая отравление, моментальную разгерметизацию, которая на высоте 8,5 км может быть фатальной, взрыв и многое другое.
Обо всем этом можно узнать, изучив, например, бортовые самописцы, данные диспетчерских служб, включая военные и гражданские, результаты технического обслуживания борта.
Теоретически к катастрофе могли привести и остальные факторы, которые обычно рассматривают следователи — ошибка пилотирования, неисправность техники, воздействие стихии либо некачественное техобслуживание.
Хотя большинство комментаторов исключило их практически сразу, но это было сделано скорее по политическим соображениям — насильственная смерть Пригожина показалась большинству логичным завершением событий с его участием.
Большинство этих версий не может объяснить тот факт, что бизнес-джет стал разваливаться в воздухе. Embraer Legacy 600 — довольно прочный самолет, который стал участником всего одной авиакатастрофы.
29 сентября 2006 года Legacy столкнулся в воздухе с авиалайнером Boeing 737. Самолеты зацепили друг друга крылом, в результате чего оба сильно пострадали. «Боинг» разбился, погибли 154 человека. Legacy, несмотря на сильные повреждения крыла, смог совершить посадку.
Консультант по авиации Джон Стрикленд сказал Би-би-си, что «ситуация, когда самолет падает на землю во время обычного вылета, случается чрезвычайно редко». Он охарактеризовал Embraer как компанию с «отличными показателями безопасности».
Ошибки пилотирования, которые приводят к катастрофам, как правило появляются в прессе в виде версий в первые часы после катастрофы. В момент, когда самолет перестал лететь горизонтально и стал падать, не происходило никаких сложных ситуаций.
Не сообщалось также о каких-то погодных катаклизмах.
Единственная версия, которая до сих пор не получила никакого подтверждения или опровержения, это результат технической неисправности. Однако она никак не объясняет тот факт, что самолет во время падения по сути стал разваливаться.
tags: helpsoc, Россия, Власть в России, ЧВК “Вагнер”, Россия Война, России с Украиной, Евгений Пригожин, Владимир Путин
тэги: helpsoc, Россия, Власть в России, ЧВК “Вагнер”, Россия Война, России с Украиной, Евгений Пригожин, Владимир Путин