[]
Госконтроль: дефицит бюджета для реализации проекта Rail Baltica составляет 10-19 млрд евро
HELPSOC мнение: Жители Балтии, Внимание,инфляция или нас грабят?
А у Вас зарплаты, пенсии, пособия тоже выросли в разы с 2017 года?
Эстонии в 3 раза (2.99)
Латвии в 5 (4.87)
Литвы в 4 (4.14)
[ more…] http://helpsoc.ru/railbaltica2024
Реализация проекта международной железнодорожной линии Rail Baltica в странах Балтии может столкнуться с дефицитом бюджета в размере 10-19 миллиардов евро. Об этом говорится в анализе ситуации, проведенном высшими ревизионными органами стран Балтии.
По данным Государственного контроля, для Эстонии расходы с 2017 года выросли с 1,35 млрд евро до 4,03 млрд евро,
для Латвии — с 1,97 млрд евро до 9,59 млрд евро, а
для Литвы — с 2,47 млрд евро до 10,23 млрд евро.
HELPSOC мнение: Жители Балтии, Внимание,инфляция или нас грабят?
А у Вас зарплаты, пенсии, пособия тоже выросли в разы с 2017 года?
Эстонии в 3 раза (2.99)
Латвии в 5 (4.87)
Литвы в 4 (4.14)
Только по Эстонским данным в 3 раза.
Инфляция? Или воровство?
В отчете отмечается, что основными рисками проекта являются неопределенность источников финансирования и своевременности его получения.
В частности, период финансирования со стороны Европейского союза (ЕС) заканчивается в 2027 году, и ожидается двухлетний дефицит финансирования в период, когда будут вестись активные строительные работы.
Госконтроль отмечает, что переговоры между государствами-членами ЕС по Многолетней финансовой схеме на 2028-2034 годы начнутся в 2025 году, и неизвестно, будет ли Европейский инструмент соединения инфраструктуры вообще продолжен после 2027 года, сколько средств будет доступно, если он будет продолжен, и какова будет ставка софинансирования.
Госконтроль отмечает, что согласно правилам финансирования ЕС, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание — около 500 миллионов евро в год — не могут финансироваться из средств ЕС, а значит, эти средства должны быть выделены из национальных бюджетов стран Балтии.
Кроме того, в бюджет проекта не включены расходы, связанные с поездами, необходимыми для международных или региональных пассажирских перевозок, чтобы ввести железную дорогу в эксплуатацию.
По данным Министерства сообщения, Балтии необходимо около 23-25 региональных поездов, что обойдется в 300 миллионов евро. Летом 2024 года ни одна из трех стран еще не начала закупку этих поездов или не приняла решение об альтернативном подходе.
Увеличение финансирования из национальных бюджетов за счет государственного займа является наиболее реалистичным альтернативным вариантом финансирования, заявили в Госконтроле, добавив, что в настоящее время увеличение бюджета Rail Baltica не предусмотрено ни в одной из бюджетных стратегий трех стран Балтии.
HELPSOC мнение:Здесь все на кучу и инфляция и коррупция преступный умысел с незаконным обогащением и бестолковость чиновников и беззубость политиков: смотреть нужно в договора и технические задания, затем в бухгалтерию и если, нет документации привлекать, а есть, так смотреть чья подпись и т. д.
А где ЕС? OLAF? Например, куда смотрели, что контролировали, как допустили?
Ответ опубликован:
Если у чиновницы ЕС миллионы Евро
под кроватью, и чемоданами выносили, то о чем речь?
Предположительно:
Одним откатывают, сразу при заключении договора, за то что разрешили,
другие жулят на контрактах и условиях в договоре,
третьи завышают цены,
четвертые вынуждены брать кредиты, воровать и давать взятки,
а пятым?
А пятые либо раболепят и снимают с себя последнии штаны, либо берут весы правосудия и берут свое:
где назначенный инспектор и его команда?
Где публичное освещение, его работы?
tags: HELPSOC мнение: где ЕС? OLAF?, Если у чиновницы ЕС миллионы Евро,
под кроватью,
тэги: HELPSOC мнение: где ЕС? OLAF?, Если у чиновницы ЕС миллионы Евро,
под кроватью,