Поезд вместо осла, Тунберг проигрывает цивилизации в Испании

Шведская школьница, получившая всемирную известность как экоактивистка, отправилась в Мадрид на ночном поезде из Лиссабона, куда она прибыла вместе с отцом на частном катамаране Vagabonde​​​.

Грета Тунберг поучаствует в Испании в массовой акции протеста против изменений климата.

 
Helpsoc мнение: не на осле, как поступали до индустриальных веков, и как советовали ей шутя многие СМИ,
а вполне цивилизованно на поезде с мотором на дизельном топливе, и даже не на паровозе сжигающим уголь и древесину,

а дизельном двигателе, используя нефтяное топливо -дизельное топливо, загрязняя атмосферу, своими выбросами.
Оказывается и Грете Тунберг можно загрязнить планету ниже, чем на 1.5%. А что делать с другими призывами “мечтателей гневно зелёной окраски”?

 


Ниже будут приведены и новость и реальное зло наносимое этими “зелёными мечтателями” реальным людям и экономики настолько, что “наши заокеанские друзья” спровадили Грете Тунберг со своего континента обратно в Европу, но не в спокойную Швецию – Родину Тунберг, а в разгорячённую Испанию. Не пожалев деньги на яхту – катамаран, для неё.
Что это, как не мина замедленного действия, заложенная в разгорячённое и неспокойное сердце Европы?

Читайте далее новость:

Шведская школьница, получившая всемирную известность как экоактивистка, отправилась в Мадрид на ночном поезде из Лиссабона, куда она прибыла вместе с отцом на частном катамаране Vagabonde​​​. Грета Тунберг поучаствует в Испании в массовой акции протеста против изменений климата.

Поезд из Лиссабона прибыл в 08.40 по местному времени на станцию Чамартин в Мадриде. Вместе с Тунберг приехали около 30 журналистов, фотографов и операторов из разных стран. В Мадриде проходит международная климатическая конференция COP25. После состоится массовое шествие.

Также активисты в университете Комплутенсе планируют провести различные мероприятия и обсуждения, которые посвятят проблеме изменения климата. Конференция COP25 продлится до 13 декабря.

члены Еврокомиссии расскажут, им, о своей “зелёной сделке”, направленной на борьбу с глобальным потеплением. Правда, два дня назад Европейское агентство по окружающей среде обвинило ЕС в невыполнении собственных обещаний по сокращению вредных выбросов в атмосферу к 2030 году.

Грета Тунберг в соавторстве с двумя радикальными активистками опубликовала программную статью под заголовком
“Почему мы снова протестуем”, в которой авторы честно признаются в том, что их борьба за “спасение планеты” требует уничтожения существующей политической и экономической системы:
“Это действие должно быть мощным и широкомасштабным. В конце концов, климатический кризис касается не только окружающей среды. Это кризис прав человека, справедливости и политической воли.
Колониальная, расистская и патриархальная системы угнетения создали и подпитали его. Нам нужно демонтировать их все”.

Манифест Греты Тунберг созвучен другому важному документу, который в той или иной мере уже вписан в программу одного из кандидатов в президенты США от Демократической партии — “Новый зеленый курс” молодой конгрессменки-социалистки Александрии Окасио-Кортес.

Грета Тунберг, стала обладательницей международной награды “За достойный образ жизни” (Right Livelihood Award) за 2019 год, которую присуждают за работу в области окружающей среды и прав человека и часто называют альтернативной Нобелевской премией.

лауреатами этого года, помимо Тунберг, стали защитница прав человека из Западной Сахары Аминату Хайдар, юрист из Китая Го Цзяньмэй (Guo Jianmei) и лидер движения коренного населения Бразилии Дави Копенава (Davi Kopenawa) .
Тунберг в 2018 году вместо учебы в школе стала приходить к шведскому парламенту с требованиями к властям усилить меры по борьбе с изменением климата.

Ее инициатива превратилась в международное движение пятничных климатических забастовок – FridaysForFuture.
Согласно заключению Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГИЭК), человечеству необходимо значительно снизить выбросы СО2,
чтобы предотвратить потепление выше, чем на 1,5 градуса.

Однако до сих пор только 12 стран официально подтвердили свои обязательства по снижению выбросов

Чтобы оценить последствия уже принятых решений, достаточно посмотреть на то, что пишут европейские СМИ и респектабельные консалтинговые компании.

Последствия абсолютно безумной стратегии введения “зеленой энергетики” в немецкую энергосистему описывает известная американская консалтинговая компания, которую цитирует Forbes:
“McKinsey формулирует самое серьезное предупреждение,
когда речь идет о все более ненадежном энергоснабжении Германии,

из-за ее сильной зависимости от непостоянной солнечной и ветрогенерации.

В течение трех дней в июне 2019 года немецкая энергосистема приближалась к отключению электроэнергии”.

В прошлом месяце France 24 сообщал,

о массовых протестах немецких фермеров, которые блокируют дороги из-за того,
что новые “климатические ограничения” лишают их пропитания, денег и

надежды на будущее: “Тысячи фермеров привезли свои тракторы в немецкие города, протестуя против новой сельскохозяйственной политики правительства, которая, по их словам, подорвет их средства к существованию и сделает козлами отпущения за изменение климата. Длинные конвои тракторов задерживали движение на главных акциях протеста в Берлине и Бонне, в которых находятся федеральные правительственные учреждения, а тысячи других тракторов гудели своими клаксонами и перекрывали дороги в таких городах, как Мюнхен, Ганновер и Штутгарт”.

Последствия “зеленого безумия” добрались и до главного драгоценного камня промышленной короны Германии — ее автоконцернов.

“Владелец Mercedes-Benz, компания Daimler, и Audi (бренд компании Volkswagen) объявили о потере более чем 20 тысяч рабочих мест, что стало первым реальным признаком огромных человеческих издержек перехода отрасли с двигателей внутреннего сгорания на электромобили,

— сообщает Financial Times. — Daimler заявил, что в ближайшие два года сократит свыше десяти тысяч рабочих мест, и таким образом владелец Mercedes-Benz добавил к разрушительной серии потерь рабочих мест в автомобильной промышленности Германии.

Стоимость инвестиций в электромобили и давление со стороны падающих продаж и прибыли стимулируют серьезную перестройку всей отрасли. В этом году было объявлено о потере 50 тысяч рабочих мест”.

 

 

 

Tags: helpsoc мнение: Грета Тунберг, FridaysForFuture, “Почему мы снова протестуем”, поезд вместо осла,

тэги: helpsoc мнение: Грета Тунберг, FridaysForFuture, “Почему мы снова протестуем”, поезд вместо осла,

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *