Народный контроль
Кто такие депутаты, нынешнего 13 сейма в Латвии (до октября 2018года)?
Может это инопланетяне, враги народа, или солдаты на службе чудовищ, из ЕС или МВФ?
Как бы то ни было, но многие из них, это люди- человеки недостойные звания жителя или гражданина Латвии. Им, не то, чтобы быть депутатами, нельзя было быть, их, близко к Латвии, нельзя было подпускать.
Однако нормативы, позволили, им быть избранными.
Это как?
Отвечаем:
- Если депутату «наплевать» на всех и каждого в Латвии: Тебя, меня, и “того парня”, (вне зависимости, от национальности и вероисповедания),
- · если депутата заботит, директива или указание партии или фракции, вместо народа и собственного избирателя, то это, как минимум людишка, без собственного достоинства, и как максимум « директивщик», но не депутат своей страны, действующий, во имя, своих избирателей.
- · Если воля и разум депутата подчинён «солдатскому уставу», то это «солдафон», с отключённым самосознанием, гражданских избирательных свобод и подчинённым разумом.
Данный «солдафон», может быть военным или занимать место в строгой иерархичной структуре, но, ни как не вновь быть избранным, людьми, при условии честных выборов.
- · Именно честных, не сфальсифицированных, так как, именно это обстоятельство может объяснить народу, состояние «солдафон», у многих депутатов.
- · Иначе говоря, если тебя избирает не народ, а назначают в депутаты, путём махинаций и фальсификаций, при твоём непосредственном участии, то твоё положение шатко и зависит, от устроителей выборов, которые в любой момент, могут поднять и проверить поддельные подписи, указанных тобой избирателей, подобное состояние называется «марионетка», в чужих руках.
Народ не глуп, но не знает всех обстоятельств, выборных технологий, по другому о прозрачности выборов, можно судить, зная ответы на следующие вопросы:
прозрачность выборов
- · кто, из какой партии, контролирует каждые выборы?
- · Кто проводит контроль за избирательной комиссией?
- · Кто оценивает нормативы, допуска к выборам?
- · Кто, непосредственно осуществляет надзор и подсчёт голосов?
- · Кто и откуда нанимает контролёров за выборами и непосредственно самих людей – счетоводов голосов, кто, их, контролирует, непосредственно, во время подсчёта голосов.
· Есть ли возможность перепроверить, отдельно взятый голос, связавшись с данным избирателем?
Или можно накидать, требуемое количество избирательных листков, удалив точно такое же количество реально поданных?
- Кто или что исключает подобную возможность?
- · Кто, где, сколько и как печатает выборные листки (биллютени)
- · Какую выборные листки (биллютени) имеют защиту, от подделки.
- · Есть ли возможность контроля, от подделки моего листка (биллютеня)
- · Предустановленны ли средства, их учёта (штрих код например или иное)
- · Кто принимает решение, о приостановке или переносе выборов?
- · Кто принимает решение, об отмене выборов?
- · И кто и как должен реагировать на различные нарушения?
- Всё это называется прозрачностью выборов
Ну, а кто конкретно и чей он «солдафон», народ и сам сделает выбор, зная ответы на данные вопросы.
фальсификация голосов избирателя
Чтобы, конкретизировать суть, возможных
фальсификаций на всех выборах в Латвии, подчёркиваем наиболее интересные вопросы, раскрывающие суть технологии самой фальсификации результатов выборов:
- · Есть ли возможность перепроверить, отдельно взятый голос, связавшись с данным избирателем?
- Или можно накидать, требуемое количество избирательных листков ( бюллетеней), удалив точно такое же количество реально поданных? Кто или что исключает подобную возможность?
Исключительно ограниченное количество напечатанных бюллетеней в типографии? Ха. Ха. Ха!
Кто в это поверит?
У меня до сих пор, от двух голосований, остались эти распечатки, так называемые бюллетени, которые, скорее всего, распечатаны на обычном лазерном принтере и не имеют признаков эктипографической печати, регистрационных признаков и или водяных знаков, штрих кодов и тому подобного,
- говорят и демонстрируют избиратели со стажем.
На них, даже подпись избирающего лица непредусмотренная и более того запрещена была, условиями:
«на бюллетене, избиратель лишь, пишет галочку или крестик, или вообще ничего не ставит. Любые другие отметки или подчёркивания не допускаются».
- Нет ни слова о подписи и указании избирателя.
Идём дальше, предусматривается наличие конверта, который выдаёт член избирательной комиссии на каждом участке и в который, Мы избиратели, вкладываем саму распечатку (бюллетень), выбранной нами партии, с полным перечнем кандидатов от партии.
Данный конверт, призван, якобы защитить избирателя, от «грязных всевидящих и ненавистных глаз», способных распознать наше предпочтение,
что конечно устраняет эту вероятность. Но на самом деле, говорит, смотри, думай, за кого голосуешь.
Мы можем тебя вычислить по конверту и призвать к ответу, если что, так как конверт, может иметь, какие, либо отметки, по которым, найти и узнать, чей данный конверт, возможно.
И это осознаёт, каждый избиратель, так как, перед тем, как получить распечатки партий ( биллютени) и конверт, член избирательной комиссии на каждом участке, записывает данные, из Вашего паспорта в журнал и просит расписаться.
Мы, расписываемся в журнале, чем подтверждаем получение конверта и бюллетеней, но связываем себя с конвертом, по неизвестным, для нас признакам, возможно.
Возможно, но мы избиратели, уверены в том, что наш голос отслеживается, именно по данному конверту.
Теперь давайте, представим себе, сколько фальсификации может быть, применяя, данную технологию:
Допустим, учитывается конверт, тогда счетовод голосов, должен 1.зарегистрировать конверт в журнале Ваш выбор, считать штрих код переснять или использовать иной способ учёта.
2.вытащить распечатку ( биллютень) из конверта.
3.Зарегистрировать в журнале Ваш выбор, считать штрих код переснять или использовать иной способ учёта.
4.Положить обратно распечатку ( бюллетень ) в конверт
5. Отправить в архив.
Вопрос, а что мешает счетоводу попросту вложить в конверт нужную его начальству распечатку?
— Отвечаем ни что не мешает.
То есть, добавляем еще один пункт, после пункта:
2.вытащить распечатку ( бюллетень) из конверта.
2.1.Заменить распечатку ( бюллетень) из конверта.
И далее, всё тоже самое.
Ничего не мешает! Но не вериться, что подсчёт голосов ведется, именно таким долгим и рационально длинным способом.
Скорее всего, в действительности распечатки ( бюллетени) попросту освобождают, от конверта пункт:
2.вытащить распечатку ( бюллетень) из конверта.
и в дальнейшем производятся дальнейшие действия с или без пункта
2.1.Заменить распечатку ( бюллетень) из конверта.
Скажем, собирают 1000 и меняют на свою 1000 распечаток ( бюллетеней), естественно заранее подготовленных, ведь на них нет личной идентификации, избирателей, только: крестики, чёрточки или галочки.
а в случае, если контроль, над избирательным участком или места подсчёта голосов, ведется, под руководством одной фракцией или партией, ничто не мешает попросту, заменить конверты, дубликатами, со всем содержимым на всех этапах, от момента голосования — опускании конверта, сквозь прорезь в урне:
1).содержание в участке голосования,
2).при передачи перевозчику,
3).перемещении, во время транспортировки, к месту учёта голосов, 4).содержание и хранение, до начала подсчёта голосов
5).во время подсчёта голосов
6).после мнимого подсчёта голосов, но перед оглашением результатов выборов
7).после оглашения результатов выборов
То есть возможность существовала и существует. А возможности контроля, на всех этапах и выборочной проверки, подсчёта голосов, нет и не предусматривается. Не говоря, уже, о народном контроле и оспаривании результатов в не политизированном и независимом суде.