Напомним, на 20 числа 2020 число заболевших в день в Латвии было от 0 до 3 человек в день,
с максимум в группах лиц по 8 человек, правда и тестили менее 1000 тестов в день — человек
в день, осенью менее
3000 и заболеваемость пошла в гору, дошли до 250 заболевших и к ноябрю стали тестить по 7500 тестов в день, и результат стал 350 заболевших в день, затем всё больше и больше, а также умирать стали, вместо 1 в день до 4 человек,
вот тут правительство и ввело не то ЧП чрезвычайное положение,
не то ЧС черезвычайную ситуацию
чрезвычайное положение, в английском:
state of emergency чрезвычайное положение
eng of emergency чрезвычайное положение
ge notstand черезвычайную ситуацию
немецкие вариант всё таки точнее, так как в латышском языке, а это единственный законный язык в Латвии:
черезвычайную ситуацию atjauno ārkārtējo situāciju
atjauno восстанавливает
ārkārtējo крайний черезвычайную
чрезвычайный прил
ārkārtas, ārkārtējais
(аварийный)
ārkārtējs
(исключительный)
situāciju ситуацию
atjauno ārkārtējo situāciju восстанавливаеть
крайнию ( аварийную или попросту черезвычайную ) ситуацию
Тоесть это ЧС черезвычайная ситуация
А мы помним, как в прошлый раз, весной 2020 года в Латвии,
кто-то ссылался, после введения ЧС на соответствующий закон, смотрим в поск на официальном портале: ликумилв и получаем закон «
Par ārkārtējo situāciju un izņēmuma stāvokli» l ikumu,
Откуда, мы узнаём что такое ЧС, согласно закона:
Итак: мы выяснили с чем имеем дело, а именно с Чрезвычайной ситуацией ЧС, и нашли соответствующий закон «par ārkārtējo situāciju un izņēmuma stāvokli» на официальной страничке
и перевели его на русский язык, смотрим:
В 4 статье,части 1,
нас информируют, о том, что такое чрезвычайная ситуация ЧС:
читаем очень внятно изложенное:
и понимаем, что имеем дело с юридическим инструментом подавления прав и свобод, со стороны кабинета министров.
Причём, читая последующие статьи закона и пункты, мы понимаем, что и как может применяться, в случае, принятия данного решения в Сейме
4 panta 1daļa
Статья 4. Чрезвычайная ситуация и ее объявление
(1) Чрезвычайная ситуация — это особый правовой режим, в течение которого Кабинет министров имеет право ограничивать права и свободы органов государственного управления и самоуправлений, физических и юридических лиц, а также налагать на них дополнительные обязанности в порядке и объеме, установленном законом.
Зачем КМ Кабинет министров, данное положение?
Что конкретно КМ собрался менять, БЕЗ ОДОБРЕНИЯ СЕЙМА парламента)?
4 panta 1daļa 3 punktā
(3) В зависимости от вида, интенсивности и характера государственной угрозы, а также при изменении размеров находящейся под угрозой территории Кабинет министров вносит соответствующие изменения в решение о чрезвычайной ситуации. Кабинет Министров вправе в случае необходимости продлить объявленную чрезвычайную ситуацию на срок не более трех месяцев.
Зачем КМ Кабинет министров, присваивает и передаёт право учреждения местного самоуправления, мобильный
имеют право:
1) задерживать лиц, смотреть ниже на русском и латышском языках
3) вступать в частную собственность
4) осуществлять эвакуацию физических лиц и их движимого имущества,
5) вступать во владение имуществом (движимым и недвижимым имуществом) физических и юридических лиц — иначе лишать частного и иного имущества граждан и организации.
6)9)10)
приостанавливать действие прав (лицензий, разрешений, свидетельств),
контролировать переписку,тоесть вмешательство в личные данные е-
майл, письма, обмен сообщениями, мобильный интернет и соцсети,
приостанавливать и прекращать деятельность электронных средств массовой информации.
11) блокировать трансляцию или ретрансляцию
12) принимать информационные меры, необходимые для обеспечения национальной безопасности и обороны. — тоесть неоговорены какие, следует предположить, что под этим пунктом может использоваться откровенное враньё населению, под благовидной статьёй закона.
Принимая во внимание сказанное выше, мы просим депутатов Сейма глубоко подумать, об истинной целью введения ЧС, КМ, без конкретного плана действий и обоснованности применения предусмотренных законом нормативов в мирное время, с лояльным, пока населением, где как минимум 12 пунктов являються явно завышеными мерами в отношении к
населению страны, а дополненные меры, указанные в решении КМ по ЧС,
в отношении предприятий и учреждений, являються
дублирующими к указанным,
ранее отдельным мерам и положениям,
ровно,
как и применение огромных штрафов к уже существующим и принятому сеймом законом в 50 евро начиная с 20.11.2020 в отношении масок.
А также просим проверить юридическую обоснованность, данного
решения КМ,
называя своё решение ЧС, подключая тем самым закон с явно избыточными правами и ограничениями ( с 1 по 12 пункт 18 статьи закона об введении ЧС чрезвычайной ситуации и положения
(
1-12 punkta
18 panta Par ārkārtējo situāciju un izņēmuma stāvokli likumu))
В том же законе, указывается право Сейма отменить ЧС, согласно
2 punkts 10panta Par ārkārtējo situāciju un izņēmuma stāvokli likumu